Ассортимент и производство
Где находится производство unusual?
Мы отшиваем одежду на собственном производстве в Волгоградской области
Как часто выходит новая коллекция?
Каждую неделю на сайт unusual поступают новинки, пожалуйста, следите за разделом NEW
Какой размер самый маленький/большой?
Размерная сетка включает в себя размеры на рост от 62 см до 146 см. В дальнейшем, мы планируем расширить размерный ряд.
Доставка и оплата
Где можно отследить статус заказа?
После того, как ваш заказ будет отправлен, номер отслеживания придет на указанный вами email-адрес
Если письмо не пришло, свяжитесь с нами любым удобным способом.
Какие способы доставки?
Вы можете выбрать удобный способ доставки:
-курьерская доставка по указанному вами адресу
-в пункт самовывоза компании Сдек
-почта России
-самовывоз с нашего склада по адресу: г.Волжский, ул. Мира 144а
Возможные способы доставки в ваш регион, можно посмотреть в разделе Доставка
Как я могу оплатить заказ?
1. Вы можете осуществить оплату онлайн при оформлении заказа на сайте unusual.ru
Прием платежей происходит через сервис CloudPayments. Перейдите в личный кабинет-заказы-нажмите кнопку "оплатить заказ"
2. Возможна оплата заказа через платежную систему PayPal, для этого напишите нам в WhatsApp (+7960 896 95 75)
Если у вас возникли проблемы с оплатой, свяжитесь с нами любым удобным способом.
Обмен и возврат
На вещи обнаружен брак, что делать?
Просим вас сделать фотографию дефекта и связаться с нами. После того, как эксперты подтвердят брак, мы предложим вам сделать обмен или возврат. В случае обнаружения брака, доставка оплачивается за счет магазина
В какие сроки можно оформить возврат?
Срок возврата онлайн заказа – 14 дней с момента доставки. Подробно ознакомиться с условиями возврата и обмена вы можете на сайте в разделе возврат
Когда вернут денежные средства за товар?
В срок от 1 до 3 банковских дней после одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на вашу карту или банковский счет. В случае проблем с переводом, мы дополнительно свяжемся с вами для уточнения реквизитов.
Заказы
Могу ли я оплатить заказ при получении?
Оплата заказа наличными или картой курьеру, пока не доступна в нашем магазине. Если у вас возникли проблемы с оплатой, свяжитесь с нами любым удобным способом
Бывают ли у вас скидки?
Несколько раз в год у нас проходят сезонные распродажи, вы можете узнать о них первыми, оформив подписку на email-рассылку
Могу я забронировать заказ?
К сожалению, мы не можем забронировать заказ. В вашей корзине товары без оплаты хранятся в течении 2-х часов.
Оформление заказа без оплаты не является гарантией бронирования вещей в вашей корзине. Если изделия пропали из корзины, возможно, кто-то оплатил заказ чуть раньше вас.
У меня возникли проблемы с оформлением заказа, что делать?
По всем вопросам, вы можете обратиться к нам по телефону: +7 960 896 95 75
Менеджеры всегда на связи в WhatsApp