src="https://vk.com/rtrg?p=VK-RTRG-944786-2RC4a" style="position:fixed; left:-999px;" alt=""/> FAQ

Ассортимент и производство

Где находится производство unusual?

Мы отшиваем одежду на собственном производстве в Волгоградской области

Как часто выходит новая коллекция?

Каждую неделю на сайт unusual поступают новинки, пожалуйста, следите за разделом NEW

Какой размер самый маленький/большой?

Размерная сетка включает в себя размеры на рост от 62 см до 146 см. В дальнейшем, мы планируем расширить размерный ряд.

Доставка и оплата

Где можно отследить статус заказа?

После того, как ваш заказ будет отправлен, номер отслеживания придет на указанный вами email-адрес

Если письмо не пришло, свяжитесь с нами любым удобным способом.

Какие способы доставки?

Вы можете выбрать удобный способ доставки:

-курьерская доставка по указанному вами адресу

-в пункт самовывоза компании Сдек

-почта России

-самовывоз с нашего склада по адресу: г.Волжский, ул. Мира 144а

Возможные способы доставки в ваш регион, можно посмотреть в разделе Доставка

Как я могу оплатить заказ?

1. Вы можете осуществить оплату онлайн при оформлении заказа на сайте unusual.ru 

Прием платежей происходит через сервис CloudPayments. Перейдите в личный кабинет-заказы-нажмите кнопку "оплатить заказ"

2. Возможна оплата заказа через платежную систему PayPal, для этого напишите нам в WhatsApp (+7960 896 95 75)

Если у вас возникли проблемы с оплатой, свяжитесь с нами любым удобным способом.

Обмен и возврат

На вещи обнаружен брак, что делать?

Просим вас сделать фотографию дефекта и связаться с нами. После того, как эксперты подтвердят брак, мы предложим вам сделать обмен или возврат. В случае обнаружения брака, доставка оплачивается за счет магазина

В какие сроки можно оформить возврат?

Срок возврата онлайн заказа – 14 дней с момента доставки. Подробно ознакомиться с условиями возврата и обмена вы можете на сайте в разделе возврат

Когда вернут денежные средства за товар?

В срок от 1 до 3 банковских дней после одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на вашу карту или банковский счет. В случае проблем с переводом, мы дополнительно свяжемся с вами для уточнения реквизитов.

Заказы

Могу ли я оплатить заказ при получении?

Оплата заказа наличными или картой курьеру, пока не доступна в нашем магазине. Если у вас возникли проблемы с оплатой, свяжитесь с нами любым удобным способом

 

Бывают ли у вас скидки?

Несколько раз в год у нас проходят сезонные распродажи, вы можете узнать о них первыми, оформив подписку на email-рассылку

Могу я забронировать заказ?

К сожалению, мы не можем забронировать заказ. В вашей корзине товары без оплаты хранятся в течении 2-х часов.

Оформление заказа без оплаты не является гарантией бронирования вещей в вашей корзине. Если изделия пропали из корзины, возможно, кто-то оплатил заказ чуть раньше вас.

У меня возникли проблемы с оформлением заказа, что делать?

По всем вопросам, вы можете обратиться к нам по телефону: +7 960 896 95 75

Менеджеры всегда на связи в WhatsApp